Уважаемый Евлампий! Мне кажется, Ваши воззрения близки к теории участника форума уважаемого А. Возможно, ознакомление с его постами и видео поможет Вам в поиске себя в танго.
[ отправлено с КПК ]
Evlampij писал(а):Может быть я такой везучий один, но во всех шести школах, где я обучался, 90% времени меня учили симулировать танец, а не танцевать. И то что я не ушел из танго как ушел в свое время из единоборств, где система преподавания в основном практически такая же
Аргона писал(а):"если пятый муж бьет по морде, то дело не в мужьях, а в морде" - народная мудрость...
где бы и у кого бы я ни училась связки давались для того, что бы в наиболее удобной форме помочь телу освоить один из изучаемых принципов или помочь ученику выявить ошибки не позволяющие ему ее сделать и избавиться от них
any писал(а): А общее в школах то, что там дикий рынок. Нет никакой ответственности за качество услуг.
any писал(а): Нет профильного образования, знания не систематизированы, техника "в переводе с аргентинского".
any писал(а): Смотрю выступление: tango-video/topic16392.html#p117134
Что вызывает бурный восторг у публики? Трюки. Это и будет потом продаваться в школах.
any писал(а): А на групповых занятиях главный результат то, чтобы ученик пришёл ещё и ещё раз.
Dancerknight писал(а):... Слышу музыку , кладу связку на свободное место. Любой шаг - точка суперпозиции, пересчет связки. Связка в голове есть всегда, ее рисунок меняется пожалуй через шаг. У меня голова так работает - это как шахматную машину включить с отображением просчитываемых цепочек ходов. Я думаю на паркете также. Делаю я один ход - шаг, а считаю вероятную вариацию. Не знаю , я бальнег, родилось это уже в бальной школе у меня. Вот написал задумался как глубоко успеваю просчитать, за один темп, наверное шага четыре. Но я в них не влипаю, следующий шаг пересчет, угадал ли музыку, есть ли пространство, пошла ли партнерша. Думаю ли я об этом, свожу ли во едино, по крайней мере вербально точно нет, наоборот словестное мышление из головы выбрасывает совсем, другое мышление, что интересно отчасти - это мышление телом. Перекрыл линию партнерше на поворот, а пространство продвигатся заняли, все поворот не пойдет, остались кунита ,балео, очо картадо и пауза. По музыке выбираем из них , музыку вперед держим в уме , делаем в уме вероятную цепочку шагов и так каждый шаг. Гыыыыыыыыы это анализ как работает бошка сейчас, скажи мне это кто когда я на первый урок пришел... Интересно во что инструмент у других выстраивается, как работает?
any писал(а):Смотрю выступление: tango-video/topic16392.html#p117134
Что вызывает бурный восторг у публики? Трюки. Это и будет потом продаваться в школах.
Lenkis писал(а):Все зависит от школы. Есть в Москве школы, которые заботятся о качестве обучения. (единственное. что если ученик не готов работать и слушать преподавателя, он не научится)
А методики преподавания, понятия о том, что кому когда говорить - есть. И используются. И результаты можно наблюдать на Московских милонгах. Иначе откуда по-вашему столько неплохо танцующего народа? Аргентинцы воспитали?:)
и опять-таки, это все зависит от школы. Да, безусловно, хотелось бы, чтобы ученики ходили на уроки, но почему-то обычно основная цель - научить учеников танцевать. А танцевать - это и шаг, и музыкальность, и взаимодействие с партнершей, и умение комбинировать шаги, и умение получать удовольствие от процесса.
MOCKBA писал(а):Jejeje. В какой-то мере такие фортели Хомера и Кристины Ладас и рассчитаны как раз на провокацию "праведного гнева" у тех, кто, как Вы, не в теме, или просто лишен чувства юмора.
any писал(а):Ученик не готов! Он пришёл, потратил время и деньги немалые, а вместо этого что получил? Комплекс неполноценности?
А ведь танцы даже на групповых занятиях требуют индивидуального подхода, кто из преподавателей готов на это?
Сколько "столько"? Тридцать школ, по три-четыре преподавателя, эти и танцуют. А кое кому из них чуть подучиться...
Методики есть, но как приходят на милонгу ваши ученики с болео, не освоив того самого шага, что всему основа?
Пора со школами разобраться! А то кое кто кое где у нас порой... Да ещё через неделю гонит учеников на милонгу!
Evlampij писал(а):Главная цель может меняться при её достижении или если сменились приоритеты, но основное направление должно быть всегда.
Evlampij писал(а):А так я тоже за ВСЁ, только пропорции мне не совсем нравятся.
Evlampij писал(а):опрос касается периода начала занятий т.е. когда человек приходит в школу, он скорее всего ничего не знает ни про постуру, ни про ведение-следование, а знает, что хочет научится танцевать танго, а не изображать танго, ну или ещё чего хочет, а что именно мы и пробуем выяснить.
Evlampij писал(а):Только теперь назовите мне хотя бы одну школу танго, где начинают учить с алфавита?
quiestce писал(а):еще раз: если хочешь научиться танцевать танго - зайцев надо поймать всех, аминь! (и даже тех, кого сначала не видно!)
в каждый конкретный квант обучения нужно гнаться только за одним зайцем, это факт, но чему равен этот квант, каждый решает для себя; это может быть отдельный урок, часть урока или серия уроков
в Ваших терминах: Главная Цель должна быть осознаваема в каждый момент урока или практики, но ни из чего не следует, что она должна быть Единственной на все время обучения
Вы же сами в опросе этих целей перечислили целую кучу
quiestce писал(а):навскидку: Каса дель танго
quiestce писал(а): Evlampij писал(а):Костяк танго и есть неофиты, остальные приходят и уходят.
Evlampij писал(а):партнерши с которыми хочется танцевать, танцуют с неофитами.
Неофит - это новичок, или другими словами "юный падаван":)
В Вашем тексте это слово, похоже, несет прямо противоположный смысл, проясните пожалуйста сей момент:)
Evlampij писал(а):
MOCKBA писал(а):Конечно если вы хотите построить танго-Шаолинь, где неофиты будут годами оттачивать постуру, пока им не разрешат обнять партнера, то это тоже мысль интересная.
Evlampij писал(а):Костяк танго и есть неофиты, остальные приходят и уходят. Из первой школы в которой я учился, на милонгах я вижу всего одного человека, а было человек 15.
MOCKBA писал(а):Для меня начинающие группы имели только одну цель - просто выжить, понять хоть чуть чуть еще, додержаться то того долгожданного момента, когда начнут случаться чудеса, когда пусть с фефектами фикции, но все же я смогу разъясняться на этом странном языке и быть понятым. Потому что не в выправленных акцентах произношения тут суть, а в содержании того, что вы хотите сказать и что вы способны услышать; не в буквах, а в поэтических диалогах. Connection.
Evlampij писал(а):Согласен, есть приятные моменты, но они быстро приедаются, а партнерши с которыми хочется танцевать, танцуют с неофитам.
Аргона писал(а):"если пятый муж бьет по морде, то дело не в мужьях, а в морде" - народная мудрость...
где бы и у кого бы я ни училась связки давались для того, что бы в наиболее удобной форме помочь телу освоить один из изучаемых принципов или помочь ученику выявить ошибки не позволяющие ему ее сделать и избавиться от них
но если думать только о том что (какой элемент/связку) сдать, а не как и почему, то в итоге получится, да, изображение танца
Evlampij писал(а):У меня на данный момент никаких проблем нет! Я танцую на милонгах от одного до трех раз в неделю с партнершами разного уровня от начинашек до учителей. И поскольку продвинутые партнершы и учителя не отказываются со мной танцевать, могу сделать вывод, что выбрал правильную тактику для достижения своей главной цели - НАУЧИТСЯ ТАНЦЕВАТЬ ТАНГО!
Evlampij писал(а):Так ваша главная цель какая? Вы хотите научится танцевать танго или что вы хотите?
Evlampij писал(а):Т. е. вы сейчас учитесь в этой школе? Если не учитесь, почему ушли?
Вернуться в Аргентинское Танго
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2