Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Аргентинское танго... Хроника. Факты. Комментарии.

Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

научиться изображать танец (только связки)
2
10%
научиться танцевать (пастура, ведение)
15
75%
приятно провести время (преподаватель должен меня веселить и хвалить, все остальное не так уж важно)
2
10%
познакомиться с женщиной (могут выбрать только мужчины)
0
Голосов нет
познакомиться с мужчиной (могут выбрать только женщины)
1
5%
 
Всего голосов : 20

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение Василёк » Чт июл 05, 2012 11:35

Уважаемый Евлампий! Мне кажется, Ваши воззрения близки к теории участника форума уважаемого А. Возможно, ознакомление с его постами и видео поможет Вам в поиске себя в танго.

[ отправлено с КПК ] Изображение

-Все это надо пережить-
сказала я, - я понимаю.
Аватара пользователя
Василёк
тангера
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 17:16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение anotherone » Чт июл 05, 2012 12:11

о, чувааааак!
это для тебя %)
tango/topic16389.html

хочешь жить лучше? становись совершеннее!
Аватара пользователя
anotherone
тангеро
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 18:55
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение Аргона » Чт июл 05, 2012 12:50

Evlampij писал(а):Может быть я такой везучий один, но во всех шести школах, где я обучался, 90% времени меня учили симулировать танец, а не танцевать. И то что я не ушел из танго как ушел в свое время из единоборств, где система преподавания в основном практически такая же

"если пятый муж бьет по морде, то дело не в мужьях, а в морде" - народная мудрость...
где бы и у кого бы я ни училась связки давались для того, что бы в наиболее удобной форме помочь телу освоить один из изучаемых принципов или помочь ученику выявить ошибки не позволяющие ему ее сделать и избавиться от них
но если думать только о том что (какой элемент/связку) сдать, а не как и почему, то в итоге получится, да, изображение танца

тонкая струйка табачного дыма
призрачный вздох бытия
Аватара пользователя
Аргона
тангера
 
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2005 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

А связки и не зло

Сообщение Dancerknight » Чт июл 05, 2012 14:31

А связки и не зло, умение зрительно считать любую связку и тутже повторить - говорит о владении техникой и достаточной базой для хорошей импровизации. Вот танцевать связками зло, а мыслить связками , без этого не станцевать хорошо музыку. Слышу музыку , кладу связку на свободное место. Любой шаг - точка суперпозиции, пересчет связки. Связка в голове есть всегда, ее рисунок меняется пожалуй через шаг. У меня голова так работает - это как шахматную машину включить с отображением просчитываемых цепочек ходов. Я думаю на паркете также. Делаю я один ход - шаг, а считаю вероятную вариацию. Не знаю , я бальнег, родилось это уже в бальной школе у меня. Вот написал задумался как глубоко успеваю просчитать, за один темп, наверное шага четыре. Но я в них не влипаю, следующий шаг пересчет, угадал ли музыку, есть ли пространство, пошла ли партнерша. Думаю ли я об этом, свожу ли во едино, по крайней мере вербально точно нет, наоборот словестное мышление из головы выбрасывает совсем, другое мышление, что интересно отчасти - это мышление телом. Перекрыл линию партнерше на поворот, а пространство продвигатся заняли, все поворот не пойдет, остались кунита ,балео, очо картадо и пауза. По музыке выбираем из них , музыку вперед держим в уме , делаем в уме вероятную цепочку шагов и так каждый шаг. Гыыыыыыыыы это анализ как работает бошка сейчас, скажи мне это кто когда я на первый урок пришел... Интересно во что инструмент у других выстраивается, как работает?

Человек который не танцевал танго.
Dancerknight
тангеро
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2004 11:07
Откуда: Фамальгаут
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение any » Чт июл 05, 2012 17:12

Аргона писал(а):"если пятый муж бьет по морде, то дело не в мужьях, а в морде" - народная мудрость...

Народная, но не мудрость...
А общее в школах то, что там дикий рынок. Нет никакой ответственности за качество услуг.
Нет профильного образования, знания не систематизированы, техника "в переводе с аргентинского".
О "cadence" не знают!!! И чему могут научить? Кого воспитать?

Смотрю выступление: tango-video/topic16392.html#p117134
Что вызывает бурный восторг у публики? Трюки. Это и будет потом продаваться в школах.

где бы и у кого бы я ни училась связки давались для того, что бы в наиболее удобной форме помочь телу освоить один из изучаемых принципов или помочь ученику выявить ошибки не позволяющие ему ее сделать и избавиться от них

"Мы гимназиев не кончали! - заявил Митрич. Это была сущая правда: Митрич окончил Пажеский корпус."
(с) Ильф и Петров
Вы наверное говорите о других, более академических направлениях хореографии?
Где в начале занятия называются принципы, возможные ошибки, контролируется результат.
А на групповых занятиях главный результат то, чтобы ученик пришёл ещё и ещё раз.

я люблю.
Аватара пользователя
any
тангеро
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение Lenkis » Чт июл 05, 2012 17:40

any писал(а): А общее в школах то, что там дикий рынок. Нет никакой ответственности за качество услуг.


Все зависит от школы. Есть в Москве школы, которые заботятся о качестве обучения. (единственное. что если ученик не готов работать и слушать преподавателя, он не научится)

any писал(а): Нет профильного образования, знания не систематизированы, техника "в переводе с аргентинского".


Что вы называете профильным образованием? Хореографическое? Есть кое у кого. Бальные танцы? Тоже есть.
Или имеется в виду профильное "аргентинское танго"? Да уж, такое и в Аргентине мало у кого найдешь. А есть и есть, то вот как раз там зачастую просто бумажка, а не умение.
А методики преподавания, понятия о том, что кому когда говорить - есть. И используются. И результаты можно наблюдать на Московских милонгах. Иначе откуда по-вашему столько неплохо танцующего народа? Аргентинцы воспитали?:)

any писал(а): Смотрю выступление: tango-video/topic16392.html#p117134
Что вызывает бурный восторг у публики? Трюки. Это и будет потом продаваться в школах.


Полагаю, что у публики восторг вызывает комический эффект. Никто выступление серьезно не воспринимает.

any писал(а): А на групповых занятиях главный результат то, чтобы ученик пришёл ещё и ещё раз.

и опять-таки, это все зависит от школы. Да, безусловно, хотелось бы, чтобы ученики ходили на уроки, но почему-то обычно основная цель - научить учеников танцевать. А танцевать - это и шаг, и музыкальность, и взаимодействие с партнершей, и умение комбинировать шаги, и умение получать удовольствие от процесса.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: А связки и не зло

Сообщение MOCKBA » Чт июл 05, 2012 21:52

Опрос, конечно, был того ... сыроват ... но обсуждение очень интересное получается, так что спасибо ТС :)
Dancerknight писал(а):... Слышу музыку , кладу связку на свободное место. Любой шаг - точка суперпозиции, пересчет связки. Связка в голове есть всегда, ее рисунок меняется пожалуй через шаг. У меня голова так работает - это как шахматную машину включить с отображением просчитываемых цепочек ходов. Я думаю на паркете также. Делаю я один ход - шаг, а считаю вероятную вариацию. Не знаю , я бальнег, родилось это уже в бальной школе у меня. Вот написал задумался как глубоко успеваю просчитать, за один темп, наверное шага четыре. Но я в них не влипаю, следующий шаг пересчет, угадал ли музыку, есть ли пространство, пошла ли партнерша. Думаю ли я об этом, свожу ли во едино, по крайней мере вербально точно нет, наоборот словестное мышление из головы выбрасывает совсем, другое мышление, что интересно отчасти - это мышление телом. Перекрыл линию партнерше на поворот, а пространство продвигатся заняли, все поворот не пойдет, остались кунита ,балео, очо картадо и пауза. По музыке выбираем из них , музыку вперед держим в уме , делаем в уме вероятную цепочку шагов и так каждый шаг. Гыыыыыыыыы это анализ как работает бошка сейчас, скажи мне это кто когда я на первый урок пришел... Интересно во что инструмент у других выстраивается, как работает?

Здорово. Мне кажется, я вижу графически, что за план впереди, так что не одни кишки - голова принимает участие. Даже в темпе милонги есть компонента "мышления тела" и есть время использовать голову тоже, но как они укладываются в одну картину? Не словесно точно.

Практически все шаги связаны, что легко проверить на себе, попытавшись "переменить план" следующего шага на предыдущем шаге. Чревато наколками. Как понедельник начинается в субботу, так шаг начинается чаще всего за пару шагов до него. Intention. То самое "намерение", которое превращается в "ведение" и кажется метафизической чушью, типа что за "намерения", когда я еще не веду - на самом деле реальнейшая штука.

С другой стороны, что интересно, кроки "внутреннего плана", набросанные по музыке, обычно дальше конца мызыкальной фразы не идут?

any писал(а):Смотрю выступление: tango-video/topic16392.html#p117134
Что вызывает бурный восторг у публики? Трюки. Это и будет потом продаваться в школах.

Jejeje. В какой-то мере такие фортели Хомера и Кристины Ладас и рассчитаны как раз на провокацию "праведного гнева" у тех, кто, как Вы, не в теме, или просто лишен чувства юмора. Еще лет десять назад, когда Хомера, уже тогда классного тангеро, поперли с лучшей милонги города за "неуставную форму одежды" и обозвали хип-хоппером, тогда он поклялся никогда больше не танцевать танго без бейсболки козырьком назад :) Как раз их школа "органического" (то есть естественно взращенного) танго может быть одним из наилучших приближений к современному танго-Шаолиню, где исключительное значение придается постуре, обьятию, шагу. Естественность, которая побивает схематичность и догму. Конечно, Хомер - из бунтарской породы, и кстати диджеит альтернативу как бог (и плейлисты держит в открытом доступе для нас всех), но при этом не только горячо любит классику, но и сам исполняет классический репертуар на бандонеоне. И одна еще есть у этой танго-пары черта ... ну тут лучше процитировать из Писания: если ты говоришь языцеми человеческими и ангельскими, но любви не имеешь, то ты же, сорри, кимвал бряцающий.

Аватара пользователя
MOCKBA
тангеро
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 20:27
Откуда: предгорья
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение any » Чт июл 05, 2012 22:20

Lenkis писал(а):Все зависит от школы. Есть в Москве школы, которые заботятся о качестве обучения. (единственное. что если ученик не готов работать и слушать преподавателя, он не научится)

Ученик не готов! Он пришёл, потратил время и деньги немалые, а вместо этого что получил? Комплекс неполноценности?
А ведь танцы даже на групповых занятиях требуют индивидуального подхода, кто из преподавателей готов на это?

А методики преподавания, понятия о том, что кому когда говорить - есть. И используются. И результаты можно наблюдать на Московских милонгах. Иначе откуда по-вашему столько неплохо танцующего народа? Аргентинцы воспитали?:)

Сколько "столько"? Тридцать школ, по три-четыре преподавателя, эти и танцуют. А кое кому из них чуть подучиться...
Методики есть, но как приходят на милонгу ваши ученики с болео, не освоив того самого шага, что всему основа?

и опять-таки, это все зависит от школы. Да, безусловно, хотелось бы, чтобы ученики ходили на уроки, но почему-то обычно основная цель - научить учеников танцевать. А танцевать - это и шаг, и музыкальность, и взаимодействие с партнершей, и умение комбинировать шаги, и умение получать удовольствие от процесса.

Пора со школами разобраться! А то кое кто кое где у нас порой... Да ещё через неделю гонит учеников на милонгу!
Это же ложки дёгтя в бочку мёда , который не покладая крыльев собирают преподаватели московских школ танго.

я люблю.
Аватара пользователя
any
тангеро
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: А связки и не зло

Сообщение any » Чт июл 05, 2012 22:55

MOCKBA писал(а):Jejeje. В какой-то мере такие фортели Хомера и Кристины Ладас и рассчитаны как раз на провокацию "праведного гнева" у тех, кто, как Вы, не в теме, или просто лишен чувства юмора.

Видимо не в теме. Не в теме особенно реакции публики. А юмором вообще обделён, страдаю...
И не отвлекаясь на комическое, тем яснее замечаешь, восторг зрителей почти предсказуем.
Нужен каскад, 3-4 одинаковых движения подряд, иначе не успеют среагировать.

Не в праве разбирать само выступление пары. Но эти бейсболки, банданы, какое-то наносное.
Ребята молодые, им важно быть в теме, но ещё важнее, чтобы все это видели, понимали.
Особенно приятно, что он на бандонеоне и на кимвале исполняет классический репертуар.

я люблю.
Аватара пользователя
any
тангеро
 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:56
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение Lenkis » Пт июл 06, 2012 04:16

any писал(а):Ученик не готов! Он пришёл, потратил время и деньги немалые, а вместо этого что получил? Комплекс неполноценности?
А ведь танцы даже на групповых занятиях требуют индивидуального подхода, кто из преподавателей готов на это?

Слушайте, ну почему у меня не развился, у моих партнеров и учеников не развился? Может, что-то с учеником не то, если он вместо работы начинает комплексовать?
И на групповых всегда преподаватели на всех смотрят, правят, объясняют. + есть практики, на которых

Сколько "столько"? Тридцать школ, по три-четыре преподавателя, эти и танцуют. А кое кому из них чуть подучиться...

Да не.. танцуют больше, чем только преподаватели, не придумывайте:). Иначе бы не с кем было бы танцевать на милонгах. Лично у меня есть право гордиться примерно 2 десятками своих учеников. :old:
И вообще, преподаватели не люди? Они же тоже когда-то научились. Как-то же смогли?

К тому же, даже если взять ваши числа, то 120 хорошо танцующих человек в городе - это ОЧЕНЬ много!

Методики есть, но как приходят на милонгу ваши ученики с болео, не освоив того самого шага, что всему основа?

1. с моими такое редкость.
2. а вы всегда делали то, что вам говорили родители и учителя? :)

Пора со школами разобраться! А то кое кто кое где у нас порой... Да ещё через неделю гонит учеников на милонгу!

Да, лично я и те, с кем я вместе преподавала, гоним учеников на милонгу. И, кстати, чем раньше они выходили на танцпол, тем лучше они сейчас танцуют.

Крыша в пути...
Аватара пользователя
Lenkis
модератор
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 14:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение Evlampij » Пт июл 06, 2012 10:13

Для начала цитаты из моих сообщений, чтобы, извините, вернутся к основной теме:
Evlampij писал(а):Главная цель может меняться при её достижении или если сменились приоритеты, но основное направление должно быть всегда.

Evlampij писал(а):А так я тоже за ВСЁ, только пропорции мне не совсем нравятся.


А именно, я не против связок, я против когда одни связки - это лично моё мнение и я никому его не навязываю. Мой интерес в том, чтобы выяснить, что кому надо на групповых уроках танго, когда он только пришел учится.

Evlampij писал(а):опрос касается периода начала занятий т.е. когда человек приходит в школу, он скорее всего ничего не знает ни про постуру, ни про ведение-следование, а знает, что хочет научится танцевать танго, а не изображать танго, ну или ещё чего хочет, а что именно мы и пробуем выяснить.



Продолжаем разговор....
Evlampij писал(а):Только теперь назовите мне хотя бы одну школу танго, где начинают учить с алфавита?

Виноват! Здесь я погорячился. Задний смысл этого вопроса в том, что ни в одной школе Москвы на групповых уроках преподаватели ничего не говорят о том, как исправить постуру конкретному ученику, улучшить его шаг, поворот. Для того чтобы иметь право так думать, надо прозаниматься на базовых курсах во всех школах Москвы, что сделать я физически не в состоянии. Поэтому утверждение, что: "Получается, что людей учат устойчивым словосочетаниям, фразам, предложениям, а алфавит то они и не знают." основано на обучении только в тех школах, в которых я учился. Кстати, когда я переходил из школы в школу прежде чем определить меня в какую-то группу учитель спрашивал сколько я по времени отзанимался. Нигде не проверяли, что я действительно могу!

quiestce писал(а):еще раз: если хочешь научиться танцевать танго - зайцев надо поймать всех, аминь! :pop: (и даже тех, кого сначала не видно!)
в каждый конкретный квант обучения нужно гнаться только за одним зайцем, это факт, но чему равен этот квант, каждый решает для себя; это может быть отдельный урок, часть урока или серия уроков
в Ваших терминах: Главная Цель должна быть осознаваема в каждый момент урока или практики, но ни из чего не следует, что она должна быть Единственной на все время обучения
Вы же сами в опросе этих целей перечислили целую кучу

Так ваша главная цель какая? Вы хотите научится танцевать танго или что вы хотите? Что вы демагогию то разводите, причем ни только в этой ветке(на мой взгляд конечно)!

quiestce писал(а):навскидку: Каса дель танго

Т. е. вы сейчас учитесь в этой школе? Если не учитесь, почему ушли?

quiestce писал(а): Evlampij писал(а):Костяк танго и есть неофиты, остальные приходят и уходят.

Evlampij писал(а):партнерши с которыми хочется танцевать, танцуют с неофитами.

Неофит - это новичок, или другими словами "юный падаван":)
В Вашем тексте это слово, похоже, несет прямо противоположный смысл, проясните пожалуйста сей момент:)

Если даете цитату, давайте её целиком:

Evlampij писал(а):
MOCKBA писал(а):Конечно если вы хотите построить танго-Шаолинь, где неофиты будут годами оттачивать постуру, пока им не разрешат обнять партнера, то это тоже мысль интересная.

Evlampij писал(а):Костяк танго и есть неофиты, остальные приходят и уходят. Из первой школы в которой я учился, на милонгах я вижу всего одного человека, а было человек 15.

MOCKBA писал(а):Для меня начинающие группы имели только одну цель - просто выжить, понять хоть чуть чуть еще, додержаться то того долгожданного момента, когда начнут случаться чудеса, когда пусть с фефектами фикции, но все же я смогу разъясняться на этом странном языке и быть понятым. Потому что не в выправленных акцентах произношения тут суть, а в содержании того, что вы хотите сказать и что вы способны услышать; не в буквах, а в поэтических диалогах. Connection.

Evlampij писал(а):Согласен, есть приятные моменты, но они быстро приедаются, а партнерши с которыми хочется танцевать, танцуют с неофитам.

Могут ли неофиты оттачивающие постуру годами продолжать оставаться неофитами или через год их уже нельзя будет называть неофитами? Т. е. я заложил в это слово смысл, который, по моему мнению заложил Москва т.е доверился первоисточнику. То, что надо залезть в словарь перед тем как используешь слово, смысл которого точно не знаешь, согласен. Учту на будущее!

Аргона писал(а):"если пятый муж бьет по морде, то дело не в мужьях, а в морде" - народная мудрость...
где бы и у кого бы я ни училась связки давались для того, что бы в наиболее удобной форме помочь телу освоить один из изучаемых принципов или помочь ученику выявить ошибки не позволяющие ему ее сделать и избавиться от них
но если думать только о том что (какой элемент/связку) сдать, а не как и почему, то в итоге получится, да, изображение танца

У меня на данный момент никаких проблем нет! Я танцую на милонгах от одного до трех раз в неделю с партнершами разного уровня от начинашек до учителей. И поскольку продвинутые партнершы и учителя не отказываются со мной танцевать, могу сделать вывод, что выбрал правильную тактику для достижения своей главной цели - НАУЧИТСЯ ТАНЦЕВАТЬ ТАНГО!
Кстати, я знаю, что вы до танго занимались другими танцами причем долго, т.е. когда вы пришли в танго вы уже умели управлять своим телом, в отличии от основной массы. Когда умеешь управлять своим телом всё именно так, как вы написали!
Ну и спасибо за ваши посты на этом форуме, много полезной информации взял из них!

Спасибо и Dancerknight ваши посты тоже всегда познавательны!

Evlampij
тангеро
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 17:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение quiestce » Пт июл 06, 2012 11:32

Эх, на форуме жить - троллей кормить :smoke2:

Evlampij писал(а):У меня на данный момент никаких проблем нет! Я танцую на милонгах от одного до трех раз в неделю с партнершами разного уровня от начинашек до учителей. И поскольку продвинутые партнершы и учителя не отказываются со мной танцевать, могу сделать вывод, что выбрал правильную тактику для достижения своей главной цели - НАУЧИТСЯ ТАНЦЕВАТЬ ТАНГО!

Пора начинать пробовать преподавать, чо! :biglaugh:

serious mode = ON
Evlampij писал(а):Так ваша главная цель какая? Вы хотите научится танцевать танго или что вы хотите?

хочу научиться танцевать танго; в опросе такого пункта нет, а то бы отметил

Evlampij писал(а):Т. е. вы сейчас учитесь в этой школе? Если не учитесь, почему ушли?

OMG :roll2:
может Вам дать еще ключ от квартиры? ;-) Отвечу на Ваш вопрос, если дадите какую-нить реальную инфу о себе: свой портрет на аватаре, ссылку на страницу в социальной сети и т.п., можно в личку

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение Элени » Пт июл 06, 2012 15:21

Я дико извиняюсь :) за офтоп, но вот, кажется, и ответ топикстартера совсем свеженькой темы самому себе, зачем люди хранят анонимность (да, при желании многих можно идентифицировать, но, пока такого желания не возникло, участник форума под ником для тебя - инкогнито).

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение quiestce » Пт июл 06, 2012 16:38

одно дело имя-фамилия-внешность, другое дело - факты биографии; первое я готов рассказывать всем, а второе - только знакомым, и то не факт, что буду это делать публично
а как это увязано с моим ответом ув. Evlampij?

Аватара пользователя
quiestce
тангеро
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Главная цель моих походов на групповые уроки танго - это

Сообщение Элени » Пт июл 06, 2012 18:41

Ну на самом деле Вы раскрыли себя, хотя в посте, который я имела в виду (11.32) вроде как сказали, что не собираетесь этого делать. Но это у меня была почти шутка. Хотя и не совсем. Меня идентифицировать нетрудно, однако пусть это сделают только те, кому уж очень хочется (а я сомневаюсь, что будут желающие, кроме моих друзей, от которых я свой ник не скрываю). А вот "фотка к фотке" я на некоторые темы не стала бы дискутировать, потом ощущала бы в некоторых случаях неловкость. Но - это надо в другую тему. Здесь же - умолкаю и прошу прощения у ТС. :)

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Пред.След.

Вернуться в Аргентинское Танго

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2