Serkhio писал(а):Не умею я пока в близких танцевать
тогда я действительно зря советовал начинать с милонги-танца. Милонгу в открытую - это редко получается съедобно. А вообще, конечно, странно слышать, что даже в сегодняшней Москве людей начинают учить в открытых объятиях и только потом "переучивают" ... мне казалось, что столица уже много лет как уверовала в милонгеро и салон.
Serkhio писал(а): Не стоит приглашать слишком умелых? Получается это так, пока ты сам никакой.
Но как-то не лестно для девушек, что я вынужден буду выбирать из наименее умелых. Ну представьте, она понимает, что я ее выбираю потому, что считаю, что она так себе танцует и значит не будет в претензии на мои ошибки.
Вы танцуете, не чтобы льстить кому-то, а чтобы искренне доставить ей удовольствие. Так что бросьте эту рефлексию. У очень продвинутых партнерш действительно требования бывают высокие, и не только и не столько к экстерьеру мужчины, сколько к его технике, музыкальности, объятию, и зачастую просто к
технике безопасности (рисковать ногами и спиной ей соверешенно не время, слишком много сил и времени вложено в планы, которые могут сорваться из-за травмы).
Кстати упрощенный формат практики ("тренируем движение ... еще и еще") не воспитывает одно из качеств, совершенно критически важных для тангеро, и хорошо тренируемых на милонге. Это музыкальность движений, способность предчувствовать и обыграть музыкальные фишки "спинным мозгом". Конечно, этому можно в какой-то мере учиться и на специальных классах, и глядя на видео, и просто слушая музыку, но хорошая логичная танда - это замечательное "учебное пособие" для формирования танго-музыкальности.
Serkhio писал(а):Даже на не слишком плотных практиках не умею пока держать направление, не уходя в центр. То и дело там оказываюсь. И выводы из фигур пока не всегда выходит скорректировать на нужное направление движения
Ох побьют меня сейчас за технические советы на форуме
Но пару советов все же дам (а теперь в кусты):
Если вас заносит налево, так начинайте фигуру, повернувшись вправо, к периферии пола. Глядишь, закончите как раз прямо ;)
Если
уже занесло налево, ну что же теперь, стреляться? Прикиньте для себя логичный стандартно-стереотипный способ вернуться в свою дорожку. Может просто боковые шаги вправо, может шаг с заворотом, что-нибудь простое, полуавтоматическое. Как тут выше говорилось, дар танцора и в том, чтобы ненапряженно так исправить ошибки, если они случаются, как будто так и было типа задумано.