jeanluc писал(а):В товарно-рыночных отношениях цены регулируют спрос. Поэтому их повышение естественным образом приведет к тому, что часть потенциальных клиентов не пойдет на мероприятие. Другого способа ограничить вход на милонгу нет, а размеры залов не позволяют вместить все танго-сообщество.
Весьма тонкий расчёт естественной регуляции популяции.
Цены в два раза выше, народу в два раза меньше.
Это сколько человек надо оставить в танго?
Голосовать ногами можно только за идею.
Идеи Вам подавай, идейный Вы наш.
Пусть это будет идея
свободы, равенства и братства.
На милонгах нам предлагают услуги по организации досуга. Мнение о дороговизне всегда субъективно и напрямую зависит от достатка покупателя и его предпочтений.
Милонга предполагает активное участие в этом досуге.
Вы самая важная часть милонги!
Для меня популярность милонги не в зале с люстрами, а в том,
кто придёт в этот зал.
Мнение о дороговизне субъективно, пока Вам не с чем сравнить.
450 больше, чем 200 вполне объективно.
И конечно же, услуги нам никто не навязывает: каждый сам их покупает при входе на милонгу.
Нет услуги не навязывают, дело добровольное весьма.
Просто из-за цен они становятся недоступными всем.
Для многих это не разовое мероприятие, а регулярная статья расходов.
В данном случае выбор «Не пойду» продиктован экономическими соображениями. Поэтому попытка представить его как «протест» выглядит несостоятельно.
Да, экономическими, не политическими или идейными.
Выбор идейный давно сделан, у каждого своё танго, свои милонги.
Мне ближе лозунг:
счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным...
я люблю.