AlexSpb писал(а):
1. Отказ без уважительных причин. Одного достаточно года на три.
2. Посадила после первого-второго танца. В список навсегда. Исключение для реальных звезд.
3. Плохо танцует и прогресса нет.
4. Постоянно танцует с заведомо плохими партнерами (новички не в счет)
5. Курит
п 1. Да.
«Уважительность» причины – отдавая себе отчет, что это полностью субъективно, только «уважительность» для меня, поскольку какой-то одной всеобщей объективности в принципе не существует. Понять поведение другого мне доступно только в гипотезах, предположительно, стало быть, чтобы разобраться, могу понаблюдать какое-то время, как девушка ведет себя с другими партнерами, что будет после отказа. Например, прописи кабасео. Если отказав мне по причине усталости, девушка досидела пару мелодий или до конца танды – никаких претензий с моей стороны быть не может. Некоторая доля обычного внимания, ну, может не нравлюсь я ей (вспомнился анекдот о Садко), чтобы избегать таких неловких ситуаций для обоих, не нарываться на отказ и не создавать для нее ограничений – тех же отсидок из уважения. «Не нравлюсь» - очень убедительно. Без претензий и без приглашений. Если «устав» секунду назад, бодренько вспорхнула тут же – речь уже не о танце, а об обычной вежливости…
Бесцеремонность – нафиг.
Если было короткое, безапеляционное и совершенно непонятное для меня по мотивам «нет» - тем больше внимания и тем надольше может быть отодвигается следующая попытка. Но я допускаю, что у человека могут быть свои любые причины, которые мне не видны и он не обязан их предъявлять.
п.2
если танец «не идет» совсем – лучше не мучиться и не мучить: до понимания причин. Было – расстались с радостью и заметным облегчением после второго медленно издыхающего вальса в полутораметровом объятии. Встретились после полугода. Как отважился – не знаю, может быть ее и моя реакция на музыку. В результате - полный восторг и расставание сразу в конце танды, когда музыка сменилась… Если увижу еще приглашу ли? Не сразу и не под все. И … см. последний абзац поста! О похожем.
Короче, по пункту – для меня неоднозначно. «!» дорожный знак – «внимание».
п.3
грустно, но надолго. Если кажется, что не занимаясь и не устраняя дыры в базе, можно двигаться дальше – таки нет. Тяжелая рука, снос с оси, зажатие с повисанием и без моей правой, увязание – динамика дохнет еще не родившись, полностью зажатые ноги – не вкусно. Могу додвигать холодильник до конца танды. Но вообще-то я не грузчик.
п.4
Timofey писал(а):...партнёршу, которая постоянно [выделено мной - чукча]танцует с "плохими партнёрами", то он автоматически снижает свой статус до этих партнёров и с его постоянными партнёршами "павианы" танцевать не будут, ну и .... Как бы мне не была противен данный пункт, но где то подсознательно он у меня тоже есть... Только вот от немного другой предпосылки, просто партнёрша начинает ассоциироватся с определённой манерой, которая может быть немного не моя. А когда я уверен, что мы "танцуем о разном", то вряд ли я буду приглашать и тут уже уровень или ступенька в птичьем статусе не будет играть никакой роли ...
Обнаружил, что есть партнерши, которые постоянно танцуют с партнерами, танцующими давно и чья манера мне... сильно неблизка. Может быть интересна. Но не близка.
и, однако - по-разному! кто-то после разухабистого ведения в стиле пьяного матроса или танды а ля шоу звезд на льду очень легко входит в контакт и танец бывает хорош, а то и еще более выразителен, вроде как соскучилась, а кого-то вышибает напрочь - становится нечувствительной надолго. Но это не список - это просто надо дать отдохнуть на танду-две.
Вот если партнерша танцует с… (не буду углубляться - это касается только моего выбора) и эта гуманитарная помощь сирым и убогим – дело не в «новичковости»!!! затягивается больше, чем на 2 танды, "просто партнёрша начинает ассоциироватся"(Timofey) с только что увиденным...
п.5 некритично, несмотря на острое восприятие запахов – запах курева и выпивки для меня нейтральны, куда критичнее парфюм и естественные запахи гигиенического характера от синтетической одежды или образа жизни – ненадолго, если это запах здорового человека. До отмыва.
п. 6 «Психологизмы» в народе называемые «дурной характер» или «ломать комедию»:
-«кукла» – манипулирование, претензии, отсутствие воспитания как такового – очень-очень надолго,
-своего рода ограниченность – точка зрения одна "правильная" - ее. Обычно сочетается с желанием делать замечания. Ты приглашаешь женщину и пытаешься сделать танец безопасным для нее в сложном трафике, сохранить ваш контакт, настроение музыки и сделать ваш диалог интересным. Когда при этом раздается теоретизирование «чтобы танцевать нуэво, этому надо учиться, у тебя нет противохода, а вот теперь есть», мог бы сказать: «Спасибо большое за комплимент, я в последнее время над этим много работаю, чтобы его не было, только со-ведение… »,- но танец испорчен. Такие темы - только для занятий и практик. Аут из активного списка. Впрочем, и здесь все зависит от человека и обстановки - моя реакция тоже может быть сильно преувеличенной...
Отдельно о соперничестве в момент приглашения.
…милонга не сложилась – оказалось сложно с первого контакта и сразу в карьер, после двух танцев ее: «Это слишком быстро для меня. Давай подождем танго». «Быстро» – для нее? Похоже на ситуативно возможно наиболее вежливый отказ. Уходит. Теряю из виду. Двигаюсь к бару. По дороге, встречаю стоящей и беседующей с другим партнером. Новая танда. Разговор (приглашена ли?) этих двоих мне неизвестен. А право выбирать и отказать – да. Ритуальный наклон головы – получаю что-то похожее на ответный кивок и начинаю двигаться в ее сторону. Пока мы так кивали за моей спиной наметилось движение. Движение превратилось в фигуру аргентинца чуть впереди справа. Великолепный танцор. Приятнейший человек, «гость», «он ненадолго»… Выбор за ней: «И ты уступишь?»
Уступать я не торопился. Начали танцевать. Вижу эмоции переполняют. В перерыве между мелодиями: «Если бы ты сейчас уступил, я бы никогда с тобой больше танцевать не пошла!» Новая мелодия, конец танды, продолжение: «Если ты выбираешь женщину на отдну танду, на одну сальсу, на одну ночь – не уступай ее никому и никогда…»
Я не готов пытаться извлекать мораль из этой фразы. Для красивой, приглашаемой, незамороченной и свободной в своих эмоциях женщины она одна, а для девушки просидевшей в уголочке вечер, или для мыслящей себя подрастающей звездой претенциозной дамы – другая.
Но точно знаю, что в следующий раз приглашая эту Женщину, для которой быть Женщиной значит больше, чем все остальное, буду приглашать как в единственный раз, под ту музыку, то настроение и так, будто это единственная для меня в этот момент женщина на свете.
И где тут списки?