Милонги, которые мы выбираем.

Аргентинское танго... Хроника. Факты. Комментарии.

Re: Милонги, которые мы выбираем.

Сообщение Lizushka33 » Пн ноя 30, 2009 17:02

kadavr писал(а):... 1 - 2 раза за милонгу объявляли "крейзи-танду". Которая очень и очень способствовала знакомству народа и дальнейшей приглашаемости.

Прекрасная идея про "крейзи-танду", да вообщем и про белые танды тоже. От имени начинающей московской тангеры подтверждаю, что, действительно, часто чувствуешь себя неуютно на московских милонгах, потому что мало приглашают. Мало того, что ты и так боишься, так как опыта пока маловато, да еще отсутствие приглашающих бьет наотмашь по самооценке и не только... :wakeup: Хорошо, что все-таки встречаются еще добрые люди, которые рискнут пригласить незнакомую девушку... Низкий им поклон. :bravo: А так могу сказать, что даже люди из собственной танго-школы (из старшей группы) не приглашают вообще. Наверное, это "дедовщина" :fight1: , или как??? :lol:
А желающих танцевать только с одним человеком или только с двумя, скажем, людьми в пределах своего столика, хочется спросить: а зачем вам вообще милонги? Не лучше ли собраться в квартире у кого-нибудь из "избранных" и устроить междусобойную милонгу??? Или паркета в квартире маловато? :lol:
Люди, дамы и господа, будьте добрее друг к другу на милонгах (и не только). Танец с не очень опытным партнером или партнершей - это еще не конец света, а интересный опыт, и может даже, интересное знакомство. В конце концов , аргентинское танго - это социальный танец. Исключение - только для молодоженов. :amore1: :lol:

Lizushka33
тангеро

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение kadavr » Пн ноя 30, 2009 17:05

Lizushka33 писал(а):Прекрасная идея про "крейзи-танду", да вообщем и про белые танды тоже.

Добавлю, что я против "белых" танд. (мое сугубо личное мнение)

Преподаю, но не диджею, не организую, не спонсирую, не соревнуюсь. Просто потанцевать!