Вышел в свет фотоальбом Tango

Новости из мира Аргентинского Танго

Вышел в свет фотоальбом Tango

Сообщение Владимир К. » Чт авг 16, 2012 20:50

Уважаемые тангерос!
С удовольствием сообщаю, что вышел в свет и отправился гулять по миру мой фотоальбом Tango. Мой – Владимира Косарева, московского тангеро, члена Союза фотохудожников России. Многие из вас меня знают по моим фотовыставкам, по «Интерфаксу», где я работаю, пишу о важнейших событиях в джазовом и танго-мирах, по фотографиям на моем сайте www.tangophoto.ru и сайтам ряда московских и питерских танго-клубов и танго-школ, где публикуются мои фотографии.
Я фотографирую танго более семи лет, с того момента, как Бог привел меня в этот замечательный танец. Он изменил мою жизнь.
Об альбоме. В нем фотографии с крупнейших танго-фестивалей, милонг, самых ярких шоу, которые я снимал в разных уголках мира и, конечно же, в Буэнос-Айресе и Москве. Альбом получился классным. Прежде всего, потому, что удалось собрать замечательную команду, которая очень помогла в работе над дизайном альбома, в выборе фотографий, в решении многочисленных проблем, которые неизбежно возникают в подобных обстоятельствах. А второй фактор – альбом печатался в Чехии, в одном из лучших полиграфических комбинатов Европы. Печать, цветопередача выше всяких похвал.
В альбоме около двухсот фотографий. Самые «намоленные» танго уголки Байреса, самые знакомые лица и силуэты (если это полная темнота милонг) московских и аргентинских тангерос, самое-самое… Хотелось передать ни на что непохожую ауру милонг, чувства и эмоции танцующих, незабываемое великолепие блистательных шоу небожителей Танго-Олимпа…
По первым отзывам об альбоме, это удалось! На «Ночах милонгеро» состоится его презентация – 25 августа, перед первым сетом Solo Tango Orquesta.
Представляю удовольствие, с которым вы погрузитесь в мой альбом. Первыми его смогут приобрести участники «Ночей милонгеро». А в начале сентября он появится в книжных магазинах Москвы. Но, увы, совсем по другим ценам.