Как понять что партнеру нравиться с тобой танцевать?

обсудить / поделиться / посмеяться

Как понять что партнеру нравиться с тобой танцевать?

Сообщение Muza » Пт апр 18, 2014 17:55

Как писала ниже я начинающая танцовщица танго. Скажите, как понять что партнеру нравиться с тобой танцевать? Как это выражается?

Muza

Re: Как понять что партнеру нравиться с тобой танцевать?

Сообщение quiestce » Пт апр 18, 2014 18:40

Все сомнения в танго трактуются против сомневающегося:)
Если сомневаешься, хочет или не хочет танцевать с тобой женщина (мужчина) - значит она (он) не хочет.
Если сомневаешься, нравится ему\ей или не нравится - значит не нравится.
sad but true

quiestce
тангеро

Благодарил (а): 30 раз.

Сообщение Дмитрий Волк » Пт апр 18, 2014 19:16

Ответ почти на поверхности... если партнеру нравится - он приглашает еще и еще...

Дмитрий Волк
тангеро

Благодарил (а): 0 раз.

Сообщение frog » Пт апр 18, 2014 20:55

Если уровень танцевания/опыт сопоставим, то обычно это очевидно по ощущениям и всяким реакциям. Если нет, тогда только как сказал Дмитрий - если приглашает, значит нравится. Правда, способ не очень надёжный, так как все у нас мнительные до невозможности, соответственно партнёр может не приглашать потому, что думает, что танцевание не понравилось ей, а она в свою очередь думает, что не понравилось ему. Ну и т.д.
Поскольку на всё это накладываются всякие случайные обстоятельства (плюс партнёрши еще любят, что называется, "поиграть"), в итоге всё может быть понятно в точности наоборот :-)

Поэтому, не могу согласиться с quiestce - подобные сомнения не особо много значат.

В любом случае - если самой нравится, не надо это скрывать (но и преувеличивать тоже не надо).

frog
тангеро

Благодарил (а): 4 раз.

Сообщение Muza » Пт апр 18, 2014 23:59