Заметки о милонгах БА

В погоне за танго - в его логово (зачеркнуто) колыбель. Как лететь, где (и как) жить и учиться, куда пойти, что посмотреть итд..

Заметки о милонгах БА

Сообщение Элени » Чт ноя 26, 2015 20:06

из группы танго-глобус на фб

Буэнос-Айрес, милонга Качируло (в Эль-Бесо), вторник. Андрей Чу, ноябрь 2015

https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 937526899/

Андрей Чу
18 ноября в 16:00 · отредактировано
Первой милонгой, куда я пошëл вчера, стала милонга Качируло в Эль Бесо.

Качируло -- самая, что ни на есть консервативная милонга. Такая, рассказами о которых преподаватели танго пугают впечатлительных новичков.

Мужчин и женщин рассаживают по перпендикулярным друг другу сторонам зала. Садиться можно только туда, куда укажет организатор. Если не резервируешь столик по телефону, то тебя помещают на каком-нибудь весьма неудобном для кабесео месте, о чëм организаторы, впрочем, честно предупреждают на сайте. Я не резервировал, и меня посадили в зажопье.

Уровень танцоров хороший, очень тесно как в зале, так и на танцполе. Трафик в первом ряду хороший, ногами никто не машет, при этом ронда движется вперëд, а не стоит на месте.

Приглашение -- только через кабесео, причëм сидя со своего места. Если сидишь у чëрта на рогах, есть чит -- пойти торчать на баре и кабесеить оттуда, но там та ещë толкучка.

Так как кабесеить нужно через танцпол, то пригласить кого-то, кто не сидит в непосредственной близости, особенно проблематично после того, как зал заполнился танцующими парами. Все одновременно приглашают всех издалека в начале первой мелодии, поэтому вероятность, что ты пойдëшь к даме, а она приняла приглашение не от тебя, высока (я так нарвался).

На моë счастье, партнëрш было больше, чем партнëров, и мне удавалось худо-бедно приглашать из е еней (а после -- уже более резво -- с бара).
Тем не менее, мне вскоре всë это надоело, и, станцевав пять танд, я направился в Каннинг.

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Заметки о милонгах БА

Сообщение Элени » Чт дек 22, 2016 15:52

из группы танго-глобус на фб

Впечатления Евгении Ильченко от перечисленных ниже милонг
Далее ее же общие впечатления о милонгах БА (https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 426194381/)

Буэнос-Айрес, милонга «Buenos Aires Club» (организатор – Maldita Milonga), воскресенье (вечер). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 759530881/
Буэнос-Айрес, милонга «Club Villa Malcolm» (организатор – Viva la Pepa), воскресенье (вечер). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 036194820/
Буэнос-Айрес, милонга «Region Leonesa» (организатор – Yira-Yira), пятница (вечер). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 232868167/
Буэнос-Айрес, милонга «Asoc. Armenia» (организатор – La Viruta), пятница (вечер). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 836195140/
Буэнос-Айрес, милонга «Casa de Galisia» (организатор – Nuevo Chique), четверг (день). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 896196434/
Буэнос-Айрес, милонга «Obelisco Tango» (организатор – Cachirulo), суббота (вечер). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 492865141/
Буэнос-Айрес, милонга «La Catedral» (организатор – Federico-Axel-Mario-Daniel), четверг (вечер). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 642862526/
Буэнос-Айрес, милонга «Salon Canning» (организатор – A Puro Tango), среда (вечер). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 516196972/
Буэнос-Айрес, милонга «El Beso» (организатор – El Abrazo), пятница (день). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 242862066/
Буэнос-Айрес, милонга «Club Gricel» (организатор – Derecho Viejo), понедельник (вечер). Евгения Ильченко, ноябрь 2016
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 479527909/

4 ноября, пятница (вечер).
Милонга «Region Leonesa», (организатор – Yira-Yira). Адрес: Humberto 1°, 1462. Вход – 100 песо.
Вытянутый, очень длинный танцпол. Во время танца в «торцах» образуются толпы, движение практически замирает. Могут после мелодии, во время кортины, взять за руку и увести в другое место, где посвободнее (в центр, например). Но это могут себе позволить лишь более-менее «крутые» танцоры, или завсегдатаи, как я поняла. На видео – народу пока мало, самое начало милонги, практически. Потом было ногу некуда поставить. Поэтому, конечно, танцуют все очень скромно, по нашим-то меркам!
Отличная вентиляция! Хороший паркетный пол. Возраст – в основном, средний и выше. Уровень танцевания очень разный. Приглашают по-разному. И кабесео, и с руки. Могут просто встать напротив, кивая. Рассадка – смешанная. Точнее, в начале, женщин и мужчин рассаживали по разные стороны танцпола, но потом, часам к двум ночи, все перемешались. Были компании (по виду – иностранцы), которые просто сидели в дальнем от диджея и входа конце зала, просто ели и пили, не танцевали. Просто пришли посмотреть (как у нас в «Ткачах» бывает, примерно). Никто никого внешне вроде и не осуждает, но разговоре одном я услышала некоторое недовольство такими компаниями.
В целом – вполне душевно, демократично. Одеты очень и очень «разношерстно»: от костюмов с шелковыми платками в кармане – до джинсов. После мелодии, во время кортины, все стоят, разговаривают, не танцуют. Долго – минуту, не меньше. По этому признаку, кстати, сразу видно приезжих. Те начинают танцевать сразу, как только заиграла следующая мелодия. А вокруг все стоят, общаются. Они такие: что, кортина?
Музыка традиционная. Прям совсем-совсем традиционная. Партнеры ОЧЕНЬ разные, но все милые. Очень многие (но не все) удивлялись, что я из России и приехала так ненадолго. Мол, для Буэнос-Айреса это вообще ни о чем  Один партнер после нашего знакомства обратился к другому, что-то типа: «Роландо! Мог ли я знать сегодня утром, когда пил свой мате, что вечером я буду обнимать русскую? Ты можешь себе представить такое?». 
Языковых проблем особо не возникало, хотя мой испанский, конечно, в очень зачаточном состоянии. Кстати, неправда, что никто там не говорит по-английски. На уровне нескольких фраз во время кортины или за столиком – практически все вполне себе говорили. Но, как правильно заметил один партнер, когда я сказала, что не все понимаю и плохо говорю, «У нас есть музыка, есть контакт, есть объятие – что еще нужно для разговора? Это танго, здесь важно слушать не слова, а стук сердца и музыку». Ну, не дословно, конечно, но очень близко к тексту )))
ШОУ (на видео): Camila Alegre и Ezequiel Jesús Lopez
https://youtu.be/HKhc-JRnp-s
Просто милонга: https://youtu.be/Y9uu9897s04

5 ноября и 12 ноября, две субботы (вечер).
Милонга «Obelisco Tango», (организатор – Cachirulo). Адрес: Av. Entre Rios, 1056. Вход – 100 песо.
Сразу скажу – здесь мне понравилась больше всего, поэтому это единственное место, где за время пребывания в городе я побывала дважды. Уровень танцоров (и мужчин, и женщин) заметно выше, хотя и «пафоса» больше. Много пар, пришедших вместе и танцующих только друг с другом. Несколько человек (завсегдатаи?) танцуют только с определенными партнершами. Если те заняты, то сидят, смотрят, боятся реноме уронить (смотрела, умилялась – ну точь-в-точь наш «Квартал»). Шучу, имеют право, конечно. Лица б еще попроще – и вообще красота!
Вентиляция отличная, в первый раз даже холодно было. Кабесео? Только до первой мелодии. Потом, через пары на танцполе, уже никого не видно, если только кто сбоку сидит-стоит, но таких мало. Бывает, что встают, высматривают предметно, или подходят поближе. Вообще, мне показалось, что основной танцующий народ (и точно те, кто пришел без пары, ну или не намерен танцевать только с тем, с кем пришел) рассаживают вдоль длинных сторон танцпола: женщин с одной стороны, мужчин – напротив. С «торцов» обычно сидели либо компании, либо те, у кого есть на этой милонге постоянные «свои» места, либо вообще те, кто не танцует. Дамы сидят как приклеенные, практически не встают. Со своего места (с любого, причем) видно только часть мужчин, что, как по мне, не очень удобно, конечно. Место определяет распорядитель при входе, и менять его на протяжении всей милонги нельзя (даже на стул влево-вправо пересесть). Разве что под конец, когда много народу уходит и освобождается много мест. Но не раньше. Распорядитель помнит про всех – кого куда определил.
Пол паркетный, в общем-то, хороший, но пару раз каблуком все же зацепилась – есть кое-где щели. Людей в первый раз было очень много (во второй раз поменьше), но мне сказали, что так бывает не всегда, что после мундиаля еще осталось много туристов. И действительно – там я тацевала, ко всему прочему, с двумя итальянцами и французом (тогда я еще не знала, что это была лучшая танда отпуска…). В первый раз шоу показывали русские танцоры Михаил Надточий и Элеонора Калганова, но у меня не было с собой камеры и видео с их танцем нет. Мы просто поговорили по-русски ))) А во вторую субботу – Lis Dorin и Alberto Barsellin.
Кстати, если у нас, бывает, на милонгах ставят чакареру, то там танго «разбавляют» разными танцами: и сальса, и кумбия, и чакарера, и даже буги! И между прочим буги танцуют очень даже прилично (я сама когда-то давно занималась, могу оценить).
ШОУ (на видео): Lis Dorin и Alberto Barsellin https://youtu.be/TPSeZTHtzW8
Просто милонга: https://youtu.be/s0PnZHXekvg

6 ноября, воскресенье (вечер).
Милонга «Buenos Aires Club», (организатор – Maldita Milonga). Адрес: Peru, 571. Вход – 140 песо.
Вроде и милонга, но вроде и не очень… Квадратный небольшой танцпол в центре – как боксерский ринг, реально, даже возвышается над остальным залом. И освещен, в отличие от зала. По периметру – светящийся контур. Вокруг – столики. Много «левого» народа, рядом со сценой, в основном. Живой оркестр, но играет не постоянно. Танцующих мало, хорошо танцующих – еще меньше. Две, три, от силы четыре пары танцевали неплохо. Остальные… неаутентично, скажем так. Возраст средний и ниже, очень возрастных почти нет. В основном, туристы и местное новое поколение. Душно. Дорого. Причем, необоснованно дорого (ИМХО). Общее впечатление – неоднозначное. Кстати, заявлена милонга было до 2-х ночи, но в час уже все закончилось, сразу после шоу. Выступали там Sonia Cantero и Agustin Rojas, молодые совсем.
В зале очень темно, освещен только танцпол. Какое кабесео? Вокруг – никого и ничего не видно. Все, с кем танцевала, приглашали, подходя вплотную, с руки. Пол хороший. Музыка, кстати, тоже была очень даже хорошая, оркестр – отлично. Рассадки здесь не было, куда сядешь – там и сиди (если не зарезервировано).
В общем, место мне показалось, скорее, коммерческим, а не танговым, рассчитанным больше на туристов. Не душевно.
ШОУ (на видео): Sonia Cantero и Agustin Rojas https://youtu.be/IUK6_mrisCE
Просто милонга: https://youtu.be/SFi83WG15LI

9 ноября, среда (вечер).
Милонга «Salon Canning», (организатор – A Puro Tango). Адрес: Av. Scalabrini Ortiz, 1331. Вход – 90 песо.
Зал квадратный, довольно большой. Светло. Нет строгой гендерной рассадки. Кабесеить удобнее. Здесь впервые столкнулась с тем, что во время танца с одним партнером другой может взглядом и жестами договориться о следующей танде. Возраст танцующих – выше среднего, почти не было молодых. Музыка традиционная. По сравнению с предыдущими вечерами, здесь больше звучало милонг. Не жарко, но и не сказать, что прохладно. Уровень партнеров – разный. В основном, танцевали местные, хотя с парой иностранцев я тоже потанцевала (немец и норвежец).
Кабесео – если работает – мгновенное. Взгляд – кивок – пошли танцевать. С руки приглашений не видела. Бывает, что мужчины с другой стороны зала (дальней) прохаживаются за столиками, вдоль стены – высматривают. Или возле бара. Кстати, вполне себе спокойно могут пригласить даже на одну мелодию в танде, последнюю. И не раз замечала, когда пришедшие вместе пары, например, выходили потанцевать только на 1-2 первых мелодии. Это везде так, а не только в Canning.
В целом – атмосфера нейтральная. Никто не «искрит», все спокойно и вполне себе дружелюбно и танцевабильно.
https://youtu.be/7oxoChi1Veo

10 ноября, четверг (день).
Милонга «Casa de Galisia», (организатор – Nuevo Chique). Адрес: San Jose, 224. Вход – 70 песо.
Пол паркетный, скольжение хорошее, но тоже есть щели, можно не слабо каблуком зацепиться. Светло, поэтому с кабесео проблем особых нет, разве что зал тоже вытянутый, поэтому не всех просто физически видно. Традиционная гендерная рассадка. И тоже – очень хорошая вентиляция.
Уровень более-менее ровный. Возраст – заметно больше очень возрастных людей, но были и молодые ребята (очень хорошо танцуют). Как сказал один из них, он чаще бывает на дневных милонгах (эта проходит с 16 до 23 и считается дневной), потому что, увы, работает и ночью спит )))
Музыка опять традиционная. Помню, что именно здесь мне показалось, что милонги вроде разные, но везде крутят просто один и тот же набор мелодий ))). Показательно, что практически на всех милонгах почти не ставят вальсы (1-2 танды на все время, а это, как правило, часов 6) и очень редко (тоже 1-2 раза) – милонги. В основном, звучит танго. И зачастую в танде 3 мелодии только.
https://youtu.be/pMs6iqe0yk8



10 ноября, четверг (вечер).
Милонга «La Catedral», (организатор – Federico-Axel-Mario-Daniel). Адрес: Sarmiento, 4006. Вход – 60 песо.
Начну с того, что мне настоятельно НЕ рекомендовали туда ходить. Причем, все – и знакомые, живущие в БА, и партнеры на предыдущих милонгах. Кривились, плевались, заклинали не тратить время… И в итоге мне, наоборот, захотелось получить личное впечатление )))). Пошла.
Ну, что сказать? О-ооооочень странное место!.... Не совсем про танго (или даже совсем не про танго). Ужасный пол! Деревянные досточки (или плашки, не знаю точно), между ними щели, выбоины… Хана и каблукам, и ногам. Очень темно. Освещен только центр танцпола. Какое кабесео? Танцуют или с тем, с кем пришли, или подходят приглашают (после того, как увидели, что человек в принципе танцует). Народ, в основном, ест, пьет, слушает музыку (которая, кстати, мне неожиданно понравилась: были композиции, если и не альтернативные, то, как минимум, в современном звучании) – в общем, тусит. На «танцполе» 2-4 пары. Шоу – через каждые 2-3 танды. Шоу весьма креативное, но, мягко говоря, очень далеко от танго (см. видео).
В общем, даже не знаю, с чем сравнить… Наверно, туда можно прийти компанией, в джинсах, майках, кедах/кроссовках и «оторваться». В нарядах – не сюда. Но это же не совсем милонга, правда? Возрастные пары были, но очень мало. В основном – молодежные компании. Были и иностранцы (одна пара сидела рядом, смотрела-смотрела на это, и в итоге ушла, даже не переобувшись), но, скорее, просто потому, что это место «на слуху», и открыто каждый (!) день.
В общем, я бы категорически не советовала это место, если вы хотите потанцевать. Обычная тусовочная площадка.
ШОУ: https://youtu.be/9JgttCzTe1k
Просто милонга: https://youtu.be/gXVBg8zD3rQ

11 ноября, пятница (день).
Милонга «El Beso», (организатор – El Abrazo). Адрес: Riobamba, 416. Вход – 80 песо.
Очень традиционная милонга. Возраст – выше среднего, скажем так. Был один такой ну вообще дедушка-дедушка, так во время танца не он меня держал, а я – его )))
Музыка как везде, более-менее не жарко. Пол очень хороший. Рассаживает по местам распорядитель, но не очень строго. Зал уютный и квадратный (что удобно), но не очень большой плюс колонны (что не очень удобно). Кабесеить, как следствие, можно прекрасно – всех видно, все близко ))) Уровень танцевания – мне показался средним, но ровным. Ронду ни фига не соблюдают (ну, или очень приблизительно). Места мало, ноги надо очень беречь!
https://youtu.be/DiOD2Rysboo
Чакарера: https://youtu.be/YXoRAqWDJ3o





11 ноября, пятница (вечер).
Милонга «Asoc. Armenia», (организатор – La Viruta). Адрес: Armenia, 1366. Вход – 150 песо.
Если в двух словах – танго-кабак. Причем, определяющим будет больше второе слово, нежели первое. Много «выпендрежников». Очень большой разброс в уровне танцующих – от «звезд» до вообще никакущих. Очень шумно, громко. Цветомузыка все время, как на дискотеке. Годой постоянно «подогревает» народ (я не все поняла из того, что он кричал, но что-то типа «Да, это Буэнос-Айрес» (так и хочется добавить – детка!), «Это лучшая ночь и это настоящая аргентинская музыка», «Танцуют все!» – и тому подобное).
В начале вечера (где-то до полвторого ночи) играл оркестр «Секстет Милонгеро» (Sexteto Milonguero), и вот это реально было очень круто! Но под него танцевали не всегда (не поняла, почему). Разбивки на танды под оркестр не было – просто песни шли одна за другой, кто сколько хочет, тот столько и танцует. Стили тоже все подряд (и потом диджей, кстати, так же музыку ставил: танго, снова танго и вдруг - милонга; все в рамках одной танды).
Кроме танго, звучало все, что угодно: и сальса, и чакарера, и кумбия, и чарльстон, причем, в соотношении 50/50. Т.е. через каждые почти две танды шло что-то другое.
В общем, мне совсем не понравилось в La Viruta, если честно. Шумно, суетно, как-то ажиотажно… Возраст и состав очень разношерстный. Много иностранцев (ну еще бы!). Половина – в кедах и джинсах (это и понятно – они, в общем-то не из-за танго туда и пришли). Распорядителей нет – где найдешь местечко (если найдешь) – там и переобувайся. Возможно, я просто старая, но мне это место показалось даже более тусовочным и коммерциализированным, чем Maldita Milonga – там, по крайней мере, звучит только танго, а здесь не_разбери_поймешь_что. Ну, или мне так «повезло», что вот конкретно в этот день было именно так.
Собственно, о кабесео и речи не идет (даже как-то неуместно о нем говорить в этом контексте). Мужчины просто подходят, спрашивают (что показательно, кстати), танцую ли, после этого говорят что-то вроде «ну, пойдем тогда». Да, здесь можно спокойно перемещаться по всему залу, за столиками, к оркестру подойти. Что все и делают. Сам Годой все время демократично ходит среди людей.
Сейчас вот скажу ужасное: мне не нравится, как танцует Годой. Да, он обыгрывает музыку и, возможно, делает это гениально… Но. Он танцует себя в танго. Есть же такой статус – «все сложно». Мне кажется, что если бы танго можно было танцевать соло, без обязательного элемента в виде партнерши, он был бы гораздо более счастлив. В общем, он сам выпендрежник тот еще, и вот это его заведение – La Viruta – ему под стать.
Теперь можете закидывать меня тапками.
https://youtu.be/bsbAKhw4GBA
Чакарера: https://youtu.be/kEw95oiNIKs





13 ноября, воскресенье (вечер).
Милонга «Club Villa Malcolm», (организатор – Viva la Pepa). Адрес: Av. Cordoba, 5064. Вход – 100 песо.
Про это место мне говорили, что там холодно и много «снобов», но, к счастью, я вспомнила об этом уже после возвращения с милонги, задним числом, поэтому шла туда без всяких ожиданий и предвзятостей.
Милонга более современная, больше хорошо танцующих. В этот день было много танцоров, которые либо преподают, либо где-то выступают (шоу всякие, рестораны). Очень заметная разница в уровне. Они, конечно и сидели отдельно (возле сцены) и танцевали только между собой. Две трети остальных присутствующих были парами и танцевали только друг с другом. Народу было сравнительно немного, на танцполе временами – даже свободно. Тем более удивительно, что танцевала я, в общем-то, много – не каждую танду, но тем не менее.
Пол мне показался тяжеловатым, вязким – каменные плиты. Думаю, зимой там действительно холодно, но, поскольку на улице было +28, то было просто довольно прохладно, что очень даже хорошо. Очень темно – даже прямо напротив людей не видно, поэтому партнеры все-таки сначала подходили поближе, а уж потом смотрели в лицо. Возраст – в основном средний, совсем уж пожилых я не увидела. Была молодежь, но или туристы (иностранцы), или же те самые танцоры (одна пара из них потом выступала). Но были и местные. Кстати, именно здесь довелось мне потанцевать с одним партнером и пережить совершенно незабываемые и даже практически экзистенциальные ощущения.
Он был таким, каким, наверное, были самые первые танцоры-эмигранты. Очень смуглый, довольно молодой, но с очень взрослым взглядом. Рубаха расстегнута, на груди – скромный крестик. Очень молчаливый, не разговаривал между мелодиями, просто стоял и смотрел исподлобья. В глаза. И в глазах – не тоска, а такая безысходность, что ли… Танцевал очень сосредоточенно, обреченно, я бы даже сказала. Я не сразу сообразила, что происходит, и что за образы вдруг замелькали у меня в голове. Наверное, это и есть дежа вю, когда ты вроде точно знаешь, что сейчас 21 век, ты танцуешь в легком платье, на каблуках, в красивом зале… А перед глазами – порт, крики, шум, запахи, грязная жижа под ногами, в которой пачкается юбка, и мужчины, которые ожесточенно месят эту грязь в танго-поединке, скрещивая взгляды… Этот парень танцевал так, что две последних мелодии я реально боролась с искушением опустить глаза и посмотреть, не торчат ли у него ножи из-за голенищ сапог… Именно танцуя с ним, я вспомнила все «страшилки» о том, предложением к чему являлось раньше ганчо. И я уверена, что с такими вот парнями женщины и уходили. Да что там – будь я лет на 15 помоложе, сама бы ушла! )))))))
В общем, это было что-то, сродни наваждению. Сумбурное получилось описание, я понимаю. Но знаете, вот все говорят: «Ах, эти старые милонгеро! Ах, эти истинные портеньо… Вот где аутентичное танго!». Ну, не знааааю… Они всего лишь наследники традиции, а этот был – основатель. Я совершенно не помню, какие фигуры мы танцевали, но это точно был очень физический разговор.
Так что клуб этот я бы рекомендовала к посещению хоть раз, особенно если есть свой партнер.
ШОУ (на видео): Cecilia Garcia и Serkan Gokcesu (кто-нибудь знает, что это за мелодия?) https://youtu.be/smZg-2a6Ge0
Просто милонга: https://youtu.be/6yBEE8tClRM


14 ноября, понедельник (вечер).
Милонга «Club Gricel», (организатор – Derecho Viejo). Адрес: La Rioja, 1180. Вход – 100 песо.
Как сказали мне друзья: «Традиционная милонга, старые милонгеро – хороший выбор для последней ночи в Буэнос-Айресе».
Зал старый, в смысле – не современный. Пол древний. Получше, чем в La Catedral, но тоже досточки, тоже есть куда каблуку провалиться. Кабесео – как везде. С теми, кто сидит ближе, все просто и понятно, но зал длинный, вытянутый, издалека не видно ничего, поэтому тоже мужчины ходили за столиками, высматривали.
Ронда соблюдается очень условно. Внутри ронды некоторые выписывали такие альтернативные круги и восьмерки, что я ни глазам, ни ногам не верила ))) И, кстати, лично видела, как во время танца, не кортины даже, танцпол просто пересекали люди (к вопросу о кодигос, простите).
Музыка очень традиционная. Многие поют то, что играет во время танца. Как по мне, так это отвлекает. Один партнер, узнав, что я из России и танцую недавно (в их понимании) сказал, что, мол, неудивительно, т.к. с русской дисциплиной можно научиться хорошо танцевать гораздо быстрее. Это, мол, нам, аргентинцам спешить некуда, мы всю жизнь танцуем и поэтому особо не напрягаемся.
Мне в целом понравилась атмосфера. Были очень неплохие партнеры. Это действительно хорошее завершение отпуска.
https://youtu.be/dVoTws-tZmI

Ну, и краткое обобщение, общее, так сказать впечатление.
Я пробыла в Буэнос-Айресе очень мало времени – всего две недели. И я прекрасно понимаю, что этого недостаточно для того, чтобы делать какие-то серьезные выводы. Поэтому, разумеется, не стоит принимать мои описания за какое-то экспертное заключение, так, «легкий поверхностный анализ» (с).
Я совершенно не претендую на истину в последней инстанции. Это мои личные впечатления и ощущения, я никому не навязываю свое мнение. Вы можете думать совершенно иначе, не соглашаться с моими оценками, быть в восторге от La Viruta – имеете полное право. Я никому ничего не доказываю, но и мне не надо, пожалуйста говорить, как я не права (например).
Еще есть такой нюанс: место проведения милонги (адрес) – это одно, но в одном и том же месте в разные дни недели милонги проводят разные организаторы. Т.е. вполне возможно, что в том же «Obelisco Tango», где я была два раза, и в котором по субботам милонги организовывает Cachirulo, в другие дни и с другим организатором – и музыка другая, и состав участников. Но чтобы это сравнить, надо прожить там не две недели и даже, возможно, не два месяца.
Есть сайт http://www.hoy-milonga.com/buenos-aires/en, о нем, наверное, все знают. Там есть все явки, пароли, адреса. Но еще каждый месяц выпускают такую брошюру (Tango Map Guide), в которой размещают разную информацию – и о милонгах, и о практиках, и о танго-магазинах. К ней прилагается карта, на которой все отмечено, где и что. Очень удобно. Взять такую можно бесплатно или на какой-нибудь милонге, или в магазине танго-обуви (мне дали в Комильфо).
Самое главное, что бросилось в глаза во время этого «трипа», это мифичность бытующего у нас представления, что в Аргентине танго танцуют все, и звучит оно отовсюду. Так вот: это не так. Я не слышала танго нигде, кроме милонг и пары сувенирных лавок на ул. Флорида. В такси, в кафе, из окон домов и из окон проезжающих машин – везде – звучат совсем другие мелодии.
И танцуют не все. А из тех, кто танцует, не все танцуют хорошо, не все танцуют музыкально (можете такое представить?). Кто-то ведет руками, кто-то управляет партнершей с помощью пальцев рук – реально, один «играл» на моей спине, как на аккордеоне, за миг до начала такта «показывая»: сейчас пойдем влево. Спасибо, обошлось без синяков. Есть такие, кто просто «шаркает по полу без идеи» (с). Но все – ВСЕ – хорошо обнимаются. Это не зависит от возраста, от уровня танцевания, от музыкальности. Обнимают. Хорошо. Все. Точка. Другое дело, что, когда проходит эйфория от объятий, все-таки хочется чего-то еще…
И ронду – святая святых – соблюдают не всегда и не везде. Нет, ну, там не совсем уж броуновское движение, но тем не менее, танцуют вольготно, где есть свободное место.
Везде очень хорошая вентиляция, везде танцевалось вполне комфортно. Лоб платочками, бывало, вытрут, а так, чтобы после танды народ с танцпола, как из бани вываливался – и близко нету. И это в жаркое время года! Возможно, конечно, это связано еще и с тем, что интенсивность движений там пониже, все-таки ганчо и болео там редко кто делает, да и трафик не нашему чета, особо ногами не помашешь. То есть в целом танцуют спокойнее. Но все равно. На некоторых видео видно, что по всему потолку установлены и работают вентиляторы, а на каждой стене – по два кондиционера. Так что они молодцы. Я, если честно, очень переживала по этому поводу накануне. Тем более, что раздевалок там нет. От слова совсем. В туалетах есть стулья, но, учитывая тесноту и остальные факторы, в основном переобуваются на том месте, где сидят. Переодеваются или нет – не знаю. Я не заметила.
Нет бесплатной воды, вообще напитков. Говорят, в стоимость некоторых билетов на некоторых милонгах входит бокал шампанского, но у меня не было случая это проверить – я или танцевала, или покупала воду, кофе. Есть на милонгах – обычное дело. Многие так увлекались, что и не танцевали даже ))) Заказывать все можно в баре (есть везде), или через официанта. Алкоголь – обычное дело. Все пьют.
На всех милонгах пространство организовано примерно одинаково: столы и стулья вокруг танцпола. Выход на танцпол – всегда с того места, где находится женщина. После кабесео она встает, и ждет, пока пригласивший ее мужчина подойдет. И еще. За исключением La Viruta, мужчина ВСЕГДА провожает женщину к ее месту.
В некоторых местах за столиками есть проход, в некоторых – стулья и столики стоят вплотную к стене. Поэтому в течение всей милонги никто никуда не перемещается, особенно это касается женщин. У каждой есть свое место на весь вечер, где ее всегда можно найти. Если ее там нет, то или танцует, или ушла совсем. Возможно, именно поэтому между мелодиями все с минуту стоят, разговаривают. Другой возможности пообщаться просто нет. Не везде строго раздельная рассадка, но в большинстве мест мужчины и женщины сидят отдельно (или парами и компаниями, если пришли вместе и сказали администратору, что хотят вместе сидеть). Не уверена точно, но, кажется, в этом случае они и танцуют между собой только.
Насчет «снобизма», ну, или «крутых», «звезд» – вы понимаете, о чем я. Такие есть везде. Где-то это больше бросается в глаза, где-то меньше, но на всех без исключения милонгах я видела людей, которые танцевали мало и танцевали только с очень ограниченным кругом партнеров (это вне гендера, правда, женщин таких все-таки было поменьше). Просто там в принципе больше танцующих людей, поэтому даже таким, как я, всегда было с кем танцевать, и даже неплохо танцевать, скажу я вам! ))) Возможно, конечно, что в местном «табеле о рангах» это были не самые котирующиеся партнеры (тем более, если это иностранцы), но у меня и цели такой не было. По правде говоря, мне грех жаловаться – были милонги, где я пропускала танду только для того, чтобы снять для вас видео ))
В итоге:
1 француз (ах, я до сих пор вспоминаю эту, безусловно, лучшую танду отпуска)
3 итальянца
2 немца
2 американца
3 голландца
2 норвежца
1 швейцарец
2 партнера из Эквадора (кстати, оба просто прекрасно танцуют!)
многА аргентинцев
В общем, считаю, отлично съездила!

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Заметки о милонгах БА

Сообщение Элени » Чт янв 26, 2017 22:16

из группы танго-глобус на фб

Буэнос-Айрес, милонга El Recreo (в La Nacional), вторник. Kirill Shapran, январь 2017
https://www.facebook.com/groups/4020504 ... 951464528/

3 января 2017, вторник (вечер).
Милонга El Recreo (в La Nacional). Адрес: Bs.As., Adolfo Alsina 1465. Вход - 80 песо.

Друзья портеньо пригласили на милонгу. Было интересно узнать их предпочтения.
Зал вытянутый, пол идеальный, хорошая вентиляция, прохладно, темновато для кабесео.
Сложилось впечатление, что эта милонга домашняя для школы организаторов. Они поощряют присутствие своих учеников недостаточно хорошего уровня. Отсюда не очень приятные следствия. Кабесео работает не всегда. Есть риск пригласить (и быть приглашенным) танцора (ом) начинающего уровня. Навигация небрежная.
Музыка традиционная. За три часа было по две танды вальсов и милонги, 1 танда чакарера + самба.

Если для вас важны пол, вентиляция, музыка, умеете выбирать с кем танцевать, то эта милонга вполне может быть в вашем списке.

из группы танго-глобус на фейсбуке
Элени
тангера
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 10:10
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.



Вернуться в Аргентина

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1